Воскресенье, 01.12.2024, 04:28

Главная | Регистрация
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Статистика

Больна - Курилка


[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red-hunter, J-mass  
Больна
AngelinKaДата: Понедельник, 25.08.2008, 20:30 | Сообщение # 1
родственная душа диза=)
Сообщений: 23
не с нами
Ее ловкие пальцы быстрым движением схватили одеяло и отбросили его в сторону. Приближался рассвет, и первые красноватые искорки солнца уже начали пробиваться сквозь плетеную штору. Свет, проходя через узорную занавеску, искажался и принимал различные и непонятные формы. На стене вырисовывались неясные и заковыристые существа из красных отливов солнечных струек. Она мгновенной хваткой вцепилась в подушку, и уткнувшись в нее лицом нырнула, с ней же, под кровать. Там было темно и пыльно. Но тепло и уютно. Она резко подняла лицо с подушки и начала подозрительно осматривать панораму комнаты своими сумасшедшими глазами. Ее огромные «смотрелки» были темно-коричневыми с прямыми, словно палки, торчащими коротенькими ресничками. Ее рот был широко открыт, а язык вывален наружу. С него медленно стекала скользкая слюна. Существо с подушкой быстрым движением захватывало язык в рот и вновь широко вываливало его наружу. Слюни капали на пол и прибивали пыль к нему. Она глубоко дышала и настороженно-аккуратно, словно хищник, готовящийся к прыжку, сжимала подушку. Когда лучи солнца уже поползли по полу и начали подкрадываться к кровати, она резко выскочила из-под нее, при этом чуть не прикусив язык. Швырнув подушку в угол возле двери, ведущей в коридор, она подозрительно осмотрелась вокруг и прислушалась. Жужжит… да, правда жужжит. Она медленно повернула растрепанную голову в сторону окна. Бешеная муха, словно в конвульсиях билась между стекол. И противно, назойливо, громко, но при этом вызывая неописуемую радость, жужжала. Стекла зычно дребезжали от каждого удара насекомого. Она стояла, открыв рот. Белая густая слюна медленно стекала с тонкого желтовато-розового языка и тихо капала на подоконник. Ее глаза жадно наблюдали за жирной черной мухой, панически и сумасшедеше кувыркающейся в воздухе, поблескивая рваными крылышками. Она прижалась лицом к стеклу, пытаясь то ли разглядеть муху получше, то ли хотела привлечь ее внимание. Но муха, претерпев столько стараний, все же выбралась, поднявшись к открытой форточке, вылетела. Невыразимая печаль и обида тут же появилась на плотно прильнувшем к стеклу лице. Она медленно отстранилась от него и провела рукой по сальной поверхности. Она с какой-то непонятной детской тоской посмотрела сквозь стекла и развернувшись пошла к двери. На двери висело зеркало. Она встала перед ним и начала смотреть в пол. Зеркало могло в этот момент созерцать весьма полноценную шестнадцатилетнюю девушку с длинными растрепанными русыми волосами, с кривыми чуть косолапыми ногами, тонкими бледными руками, и глубоким шрамом, протянувшимся от виска вдоль по левой щеке до самого кончика ее острого подбородка. Она не смотрела в зеркало, никогда. Она стеснялась и немного боялась. Она не знала, что в зеркале всего на всего ее отражение. Где-то с полчаса постояв перед зеркалом и подырявив пол, она сбросила с себя широкую ночную рубашку. Взяв со стула колготки и длинное черное платье, она вышла из комнаты.
В коридоре было темно, там не было окон и еще было как-то сыро и холодно. Она села на голый крашеный пол и начала натягивать колготки, эта задача была ей уже достаточно привычна, но все же требовала большого усилия. Платье наделось с легкостью, оно было очень широкое.
«иди, садись.» - послышался голос из гостиной. Она встала с пола и широким шагом пошла по направлению голоса. Посреди комнаты стоял стул. А рядом с ним стояла женщина, лет тридцати пяти. Худощава, но весьма мила. «садись.» - мягко повторила она. Существо, облаченное в черный балахон, покорно повиновалось. Женщина нежно и одновременно как-то строго начала причесывать длинные запутанные волосы. Темно-русые, даже каштановые волосы. После каждого движения расчески волосы послушно падали на плечи. Тощая «цирюльница» начала заплетать тугую косу. Цепкими пальцами захватывая каждую волосинку. У нее были ледяные руки и прохладное дыхание.
Она же сидела смирно и тихо, вцепившись руками в сидение стула, как будто боялась, что ее начнут с него сталкивать. В комнате стояла прозрачная тишина, лишь огромные настенные часы тикали каким-то хрустящим звуком.
Внезапно послышался стук в дверь. Женщина вздрогнула, но, завязав косу лентой, не спеша направилась в коридор. Шла плавно. Казалось, ее фигура проскальзывает сквозь воздушные потоки. Черное платье очень плотно обтягивало ее сухое тело, выдавая все его прелести. Ее черные, как нефть волосы были завязаны в тугой пучок. Подойдя к двери, и чуть задержав дыхание, потянула за ручку. В проходе стояла высокая женщина. В темно-сером плаще. Внешне очень похожая на стоявшую прямо напротив нее беспристрастную королеву. Была как тень, как странное темное пятно. Одновременно потерянная, но уверенная в смысле своего визита. Хозяйка медленно провела ладонью по ее белоснежному лицу и нежно, но как-то похотливо и глубоко поцеловала в губы.

В помещении было светло и легко. Свежие деревянные парты. Это место всегда было чем-то особенным. Своеобразной святыней. И голубые стены. С осторожностью она гладила руками по этим гладким крашеным стенам. Внезапно остановилась и ласково прижалась щекой к одной из них. Стена была теплой.
Она села за фортепьяно.
Несмело водила тоненькими пальчиками по клавишам. Было тихо. Вдруг раздался ужасный звук. Удар кулаком прямо по самым низким тонам. Она сидела молча. Не шелохнувшись. Начала бить еще сильнее, еще громче, быстрее. Казалось, звуки начали рушить стены. Она начала кричать, пытаясь заглушить этот невыносимый гул. Трясла головой. Кровь вместе с какой-то слизью шматками брызгала на клавиши. Шрам заполнился томной липкой жидкостью. Коса растрепалась, волосы прилипали ко взмокшему лбу. А она все играла. Глаза закатились и были видны лишь белки, окутанные сеткой кровеносных капилляров. Она резко взметнула голову и обрушила ее прямо на испачканные кровью клавиши.. вновь подняла и снова, словно бросила. И потом снова.. и снова.. она билась головой пока обессиленная не упала на пол..
Она тихо и покорно лежала. А голову ее окантовывал бардовый нимб.
За стеной слышались стоны. И два прекрасных нагих женских тела томно скользили вдоль друг друга, вырывая из собственных душ последнее..


я ПАМЯТЬ
 
red-hunterДата: Вторник, 26.08.2008, 06:02 | Сообщение # 2
аццкий одминко
Сообщений: 338
не с нами
люблю тебя за такие чёрно-прозрачные рассказы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

.Designed by Red Hunter incorp. © 2024
.